среда, 3 февраля 2016 г.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 5 ФЕВРАЛЯ

4-Б класс
Русский язык:
1.Учебник - стр.46. Упр.39; стр.46 выучить правило на плакате летучей мыши
2.Учебник - стр.38 повторить формы простого и сложного будущего времени.
3.Рабочая тетрадь - стр.24. Упр.21 (выполнить задания).
 Образец записи глаголов повелительной формы множественного числа:
 придите (окончание ТЕ)-(вы что сделаете?) придёте(окончание ЁТЕ)(буд.время);
не удивляйтесь(окончание ТЕ)-(вы что делаете?) не удивляетесь(окончание ЕТЕ)(наст.время);
и так далее.
Окончания ТЕ; ЕТЕ; ЁТЕ; ИТЕ выделить; Время над глаголами подписать.
Чтение:
1.Рабочая тетрадь - стр.14-19 №3-дочитать до конца, ответить на вопросы.
2.Рабочая тетрадь - стр.19-21 №4-читать, отвечать на вопросы.
Математика:
1.Учебник - стр.19 № 49
2. Рабочая тетрадь - стр.4 №4
Рассуждение при выполнении действия деления такое:
(Запись действия деления в столбик делаем сокращённой)
4.925:16
Определяем сколько цифр будет в частном
4 на 16 нельзя разделить, значит возьмём 49, 49-это первое промежуточное делимое (отметим его дугой
Дальше отмечаем дугой по одной цифре 2, 5 
Отметили дугой числа в делимом три раза, значит в частном будет три цифры, ставим в частном три точки (ТОЧКИ СТАВИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
Начинаем делить
49 разделить на 16 
подбираем ближайшее число к 49, которое можно разделить на 16; для этого на черновике умножаем 16 на однозначные числа и проверяем, получится число, близкое к 49 или нет; 16 умножить на 3 будет 48. Значит в частном на месте первой точки пишем 3, 49-48 будет 1, проверяем 1 меньше делителя 16, значит разделили правильно.
Сносим  2
 12 разделить на 16 будет 0, пишем в частном на месте второй точки 0
сносим 5
125 разделить на 16
подбираем ближайшее число к 125, которое можно разделить на 16; для этого на черновике умножаем 16 на однозначные числа и проверяем, получится число, близкое к 125 или нет; 16 умножить на 7 будет 112. Значит в частном на месте третьей точки пишем 7 , 125-112 будет 13, проверяем 13 меньше делителя 16, значит разделили правильно
получится 307(13-ост)
2-А класс
Русский язык:
1. Учебник - стр.25 Упр.23,сначала всё прочитать на стр. 25, затем выполнить по образцу. Запомнить что бывают суффиксы- ИК, ЁК, ОК, К
2. Учебник - стр.26 прочитать "как с помощью суффикса К и окончания образуются новые слова"; последнюю запись "коротко это можно показать так..." выучить
3. Учебник - стр.26-27 Упр.24-сначала всё прочитать на стр.26-27, затем выполнить по образцу на стр.27
Чтение:
Учебник - стр.50-55 читать, на вопросы отвечать.
Математика:
1. Повторять таблицу умножения.
2. Повторить - как находить периметр многоугольника, квадрата, прямоугольника. Потренироваться в нахождении периметра(с помощью действия сложения, а не умножения!). (1-2 примера устно или на черновике)
"Чтобы найти периметр, нужно сложить длины всех сторон многоугольника, прямоугольника или квадрата" "Для нахождения периметра у прямоугольника достаточно знать длины двух сторон, у квадрата-длину одной стороны"
Изо:
нарисовать рисунок на тему: "Зимние забавы детей" или "Новогодняя ёлка", рисунок подписать, после карантина принести в школу на урок изо