четверг, 4 февраля 2016 г.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 8 ФЕВРАЛЯ

4-Б класс
Немецкий язык (Задание на весь период карантина):
1.Ученикам Баймакову Никите, Коршакову Максиму, Вахитову Денису - написать письмо в маленькой тетради; тетрадь после карантина принести на урок немецкого языка.
2. Учебник - стр.17-18 Упр.5 а,b,c - читать, на вопросы отвечать.
3. Учебник - стр.22 Упр.6 - ответить на вопросы.
4.Рабочая тетрадь - стр.7-8 Упр.5; стр.8-11 Упр.1-8; стр.12-13 Упр.2,3
Ученики английского языка будьте внимательны! Домашнее задание по английскому будет дано в субботу.
Русский язык:
1. Учебник 2 часть - стр.56-60 Упр.20,21 прочитать, ответить на вопросы. Составить на черновике план сочинения о местности, в которой ты живёшь. По плану написать сочинение о местности, в которой ты живёшь. Сочинение творчески оформить на отдельных листах формата А4 (2 листа) с иллюстрациями (нарисовать или приклеить фотографии). На первом титульном листе - название сочинения, класс, школа, фамилия, имя. На втором листе-сочинение (сочинение пишем ручкой, а не печатаем!). Сочинение принести после карантина на урок русского языка.
2. Учебник 3 часть - стр.38 повторить простую и сложную форму будущего времени; стр. 46 повторить правило; стр.47 Упр.40.
Помните! в глаголах повелительного наклонения обязательно есть суффикс И или Й.
Математика:
1. Учебник - стр.20 №51,52
2. Рабочая тетрадь - стр.6 №11
Чтение:
Рабочая тетрадь - стр.21-24 №5
2-А класс
Русский язык:
1. Учебник 2 часть - стр.44-46, прочитать,ответить на вопрос на стр.46.
2. Учебник 3 часть - стр.27-28, прочитать рассуждение об образовании нового слова от слова с нулевым окончанием.
3. Учебник 3 часть - стр.28-29 Упр.25, Сначала прочитать задание, выделенное жирным шрифтом, затем выписать 5 слов из обратного словаря по образцу, затем письменно показать, как образовалось каждое из этих слов по образцу, затем прочитать рассуждение на стр.28-29, в тетрадь записать от основы какого слова образовалось слово  ежиха по образцу.
4. Запомнить что бывают суффиксы- ИК, ЁК, ОК, К, ИХ.
Чтение:
1. Учебник - стр.56-60, читать, на вопросы отвечать.
2. Рабочая тетрадь - стр. 18-19 №13
Технология:
Сделать поздравительную открытку на 23 февраля, пописать, после карантина принести на урок технологии.