Страницы

среда, 11 января 2017 г.

11 ЯНВАРЯ ЗАДАНИЕ

ИЗВИНИТЕ, ЧТО ТАК ПОЗДНО, БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ 
ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1. 2 часть - стр. 161 слова на букву П записать в тетрадь и выучить.
2. 3 часть - стр. 7-8 выучить инструкцию, Упр. 5 - записать в тетрадь, выполнить задания, сделать вывод "в Дательном падеже имена существительные 1 склонения имеют окончание Е"
Запомнить! "В Родительном и Предложном падежах имена существительные 1 склонения имеют окончание Е"
3.                      1.      Спиши предложение:   "Они споют эту песню."
2.      Подчеркни основу предложения (подлежащее и сказуемое) и второстепенный член предложения ("песню" - это дополнение, подчёркиваем пунктирной линией).
3.      Укажи части речи над всеми словами, кроме "эту".
4.      Укажи падеж имени существительного - "песню".
5.      Выпиши основу предложения. (С большой буквы, в конце ставим точку).
6.     На следующей строчке выпиши одно словосочетание с вопросом, в котором главное     слово глагол, а зависимое – имя существительное
ЗАДАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ
1. Стр. 14-21 читать, на вопросы отвечать
2. Рабочая тетрадь 2 - стр.5 № 2
3. Дополнительно читать и заполнять читательский дневник.
ЗАДАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
1. Повторить таблицу умножения на 2
2. Решить пример по действиям: 2312*2+4.245
3. Рабочая тетрадь - стр. 86 № 185(в) (1 действие "Деление" Узнаём сколько пакетов с сахаром получилось, 2 действие "Деление" - узнаём сколько пакетов с крупой получилось, 3 действие "Вычитание" - отвечаем на требование задачи)
4. Рабочая тетрадь - стр. 81 № 173, 174 (тупоугольные треугольники - это те, у которых есть тупой угол)
ЗАДАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Выполнить тест (в тетради пишем 11 января, тест "Свойства воздуха" и в строчку записываем номер вопроса и вариант ответа, например: 1а; 2в; и т.д
Тест "Свойства воздуха"
 1. Какие вещества входят в состав воздуха?
            А).Водород, медь, цинк
  Б).Кислород, азот, углекислый газ
 В).Хлор, фтор, йод
2. Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?
          А). Азот             Б). Кислород                 В). Углекислый газ
3. Какими свойствами обладает воздух?
А) Голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха
Б) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, плохо проводит тепло
В) С ветром по воздуху проносит пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры
4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое при этом свойство воздуха используется?
          А) При нагревании воздух расширяется
           Б)  При охлаждении воздух сжимается
          В). Воздух плохо проводит тепло
5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?
                 А).Остановить все фабрики и заводы, запретить пользоваться автотранспортом
Б).                                  Б).Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт                                                            нужно делать экологически безопасным.