среда, 6 февраля 2019 г.

ЗАДАНИЕ НА 8 ФЕВРАЛЯ

ЗАДАНИЕ ДЛЯ 1 Е КЛАССА
МАТЕМАТИКА
учить состав чисел 10 и 9
учебник - с. 20-21 поработать с заданиями устно, № 5 выполнить в тетради
п.о. - с. 14 (пояснение к номерам типа: 7-2=..., 7-5=... -  7 - это сумма чисел 5 и 2, если я из суммы 7 вычту второе слагаемое 2, то получу первое слагаемое 5, если я из суммы 7 вычту первое слагаемое 5, то получу второе слагаемое 2)
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
азбука - с. 94 читать, ответить на вопрос
ПИСЬМО
тетрадь - с. 8 выписать верхние слова (выделены черным жирным шрифтом) в три столбика; первый столбик - слова, обозначающие одушевлённые предметы и отвечающие на вопрос КТО?, второй столбик - слова, обозначающие неодушевлённые предметы и отвечающие на вопрос ЧТО?, третий столбик - слова, обозначающие действия и отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЮ? ЧТО ДЕЛАЕТ? Во всех словах обозначить звуки цветными карандашами, поставить ударение, все слова разделить на слоги.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 2 Е КЛАССА
МАТЕМАТИКА
учебник - с. 34 № 4, с. 35 № 4 (номера выполнить письменно в тетради); с. 25-27 № 33, 34, 41 (УСТНО!!!, тренироваться в устных вычислениях, после морозов проведу устный счет и математический диктант, оценки поставлю в журнал); также будет проведена проверочная работа на знание письменных приёмов сложения и вычитания
РУССКИЙ ЯЗЫК
учебник - с. 32, 33, 35 повторить правила; с. 38 выполнить все упражнения и задания к ним
ТУД - с. 26-27; с. 50-51 выполнить все задания тем, у кого не сделано
ЧТЕНИЕ
учебник - с. с. 6-10 повторить отрывок "наизусть", прочитать следующее произведение, ответить устно на вопросы