ЗАДАНИЕ ДЛЯ 1 "Е" КЛАССА
ПИСЬМОтетрадь - прописать элементы
пропись - подписать; обернуть; с. 17 - ответить на вопросы (кто сидит в лодке? Кто поймал рыбку? Что поймал кот? Как одним словом назвать кота и мышонка? (рыбаки)), подобрать к схемам слова из двух слогов - рыба, из трёх слогов - рыбаки; картинку ручкой обвести по контуру, раскрасить, прописать все элементы и узоры на странице.
МАТЕМАТИКА
тетрадь - прописать узор, флажки раскрасить, прописать цифру 1
тетрадь "печатная основа" - подписать, обернуть; с. 9 первый и второй кружок - выполнить задания; в середине разрезной материал вырезать; во вторник принести карточки с ласточками, зайцами, утками, лебедями и морковками.
Прошу в конце недели принести маркерные доски, кассы с буквами и звуковые схемы.
В дневниках у детей лежит расписание на всю неделю, прошу заполнить дневники.
Расписание на завтра: письмо, математика, обучение грамоте; физ-ры и изо пока не будет.
Учимся до 11:55
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 2 "Е" КЛАССА
МАТЕМАТИКАучебник - с. 7 № 4,5
повторить состав чисел 11; 12
РУССКИЙ ЯЗЫК
учебник - с. 17, 18 выучить правила; с. 18 упр. 14; с. 136 списать два словарных слова на Б, поставить ударение, подчеркнуть орфограммы.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
учебник - с. 10-15 читать, на вопросы отвечать; с. 7, 8, 11, 15 выводы пересказать. В пятницу будет проверочная работа по данным разделам.
п.о. - с. 12-13 выполнить проект, подготовить презентацию проекта, т.е. уметь рассказать о своём проекте.
Завтра учимся с 14:00 до 17:35
Завтра всем принести маркерные доски, подписать.
